Письмо  

На главную
Для обучения ребенка письму необходимо вынудить его многократно написать каждый из двенадцати элементов букв. Это очень трудная и не интересная работа для ребенка, поэтому она должна быть хорошо вознаграждена. Сначала стимулируется каждая попытка написания каждого элемента, каждой буквы, вне зависимости от качества и точности написанаия. Важно хвалить именно попытку, а не сам элемент письма.
Как только из элемнтов можно будет составить букву, надо немедленно переходить к многократному написанию этой буквы. Как только будет освоено написание букв, достаточное для построения слова, надо переходить к многократному написанию этого слова. Одним словом, как только какой-то навык будет выработан, его сразу надо закреплять, путем использования в надструктуре. После освоения заглавной буквы рекомендуется написать все имена, начинающиеся на эту букву и построить смысловые ряды с этими именами, например, "А", "Аня рисует", "Алиса пишет" и т.д.
Категорически запрещается во время занятий письмом требовать от ребенка написания элементов, которые не пригодятся ему в письме. Например, обведение клеточек, повторение узоров, закрашивание фигур, штриховка. Этим надо заниматься на уроках рисования, во время которых карандаш держится совсем не так, как ручка при письме.
Рекомендуемый порядок освоения элементов письмя Вы можете найте здесь:

Прописи, в которых нет ничего лишнего.
.

КАРТА САЙТА

ТРИЗ 2009

Критерии качества образования

Система подготовки дошкольника

Мотивация

База знаний

Развитие творческого воображения

Тренировка памяти

Формальная логика

Диалектическая логика

Техника быстрого чтения

Математика в легендах

Английский язык
Hosted by uCoz